|
Мероприятия |
Время проведения |
Дома |
Подъем, утренний туалет, закаливание |
06.30(07.00)-07.30 |
В дошкольном учреждении |
Взаимодействие
педагогов с семьями воспитанников Совместная
деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов
|
Приём, осмотр, взаимодействие с родителями, беседы, наблюдения в уголке природы, игры, индивидуальная работа с детьми |
07.30-08.00 |
взаимодействие с родителями, беседы, наблюдения в уголке природы, игры, индивидуальная работа с детьми |
08.00-08.06 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
08.06 -08.40 |
Самостоятельная
деятельность детей |
Игры, рассматривание книг, иллюстраций |
08.40-09.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
09.00-09.15
09.25-09.40 |
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов.
Самостоятельная деятельность детей. |
Второй завтрак |
09.40- 09.55 |
Подготовка к прогулке |
09.55- 10.15 |
Прогулка (игры, наблюдения, элементарные опыты, индивд.работа) |
10.15-12.00 |
Возвращение с прогулки. |
12.00-12.15 |
Подготовка к обеду. Обед |
12.15-12.50 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
12.50-15.00 |
Постепенный подъем,гимнастика-побудка, закаливание. |
15.00-15.20 |
Подготовка к полднику,полдник |
15.20-15.40 |
Игры, чтение, рассматривание иллюстраций, театрализ.деятельность |
15.40-16.00 |
Подготовка к прогулке |
16.00-16.15 |
Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка, игры. Возвращение с прогулки |
16.15-17.00 |
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей. |
Подготовка к ужину. Ужин. |
17.00-17.30 |
Игры, индивидуальная работа |
17.30-18.00 |
Прогулка. Уход домой |
18.00-19.30 |
Дома |
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры. |
19.30-20.30(21.00) |
Ночной сон |
20.30(21.00)-06.30 (07.00) |